Написать

Отзывы на Zoon.ru

Моя оценка
  • АНДРЕЙ оценил место на
    и написал про это место 8 апреля 2019 в 7:09 , отредактирован 8 апреля в 8:50
    Действительно негде поставить машину,лестница ужасно крутая,с ребенком тяжело.Еда не соответствует ни Китаю,ни Европе.
  • АНДРЕЙ оценила место на
    и написала про это место 18 марта в 9:10
    Это просто кошмар,припарковаться не смогли близко к заведению,дорога ужасная.При входе нужно раздеваться,места очень мало возле гардероба. Замерзла сразу.Официантку ждали 15 минут,посадка была меньше чем на половину.Еда пересолена. Были В Китае,еда точно не Китайская,рис слипшийся,точно местный.Больше сюда не ногой.
  • Ирина оценил место на
    и написал про это место 10 декабря 2018 в 7:44
    После вчерашнего посещения ресторана «Gong” чувство, что меня обманули. Очень неудобные вход и гардеробная. Нереально зайти одновременно компанией, тем более с детьми. Нет ни диванчиков, ни стульчика. Обслуживание не соответствует заявленному уровню. Пока кушали салат, принесли горячее, естественно когда салат муж доел свиные рёбра были уже холодные, а мне наоборот долго горячее не несли. Разная подача блюд по времени. Получилось, что один человек ест, а другие сидят и смотрят. Грязные тарелки стояли на столе до последнего. В туалете нет бумажных полотенец, одноразовых сидений для унитаза, только сушилка старого образца, которую боятся дети и садятся за стол с мокрыми руками. Хотя есть детская зона достаточно не плохая, что подразумевалось, что дети будут ходить. Детское меню вообще скучное, детям нужны картинки и разнообразие как минимум. Рестораном там и не пахло, больше не придём и вам не советуем
    • Официальный комментарий заведения написан 11 декабря 2018 в 16:26 , отредактирован 11 декабря 2018 в 19:11
      Добрый день, благодарим вас за отзыв и за ваше мнение.
      Так как мы ресторан китайской кухни- классическая европейская подача блюд у нас не предусмотрена. Чаще всего блюда заказываются на общий стол и приносятся по мере готовности. На детский ресторан мы не претендуем. Меню и детская игровая сделана для вашего удобства, чтоб можно было спокойно пообедать и поужинать, пока ребенок занят игрушками. Но повторюсь, мы не претендуем на звание детского заведения. Ну а по поводу салфеток, извините, но мы против бумажных салфеток и за против вырубки деревьев. Извините, если это вызвало у вас дискомфорт.
      И, если не сложно, не увидела среди вашего отзыва обратной связи по кухни. Все ли вам понравилось?
      Надеемся до скорых вкусных встреч, команда ресторана китайской кухни Gong
  • Ольга оценил место на
    и написал про это место 17 ноября 2018 в 21:00 , отредактирован 18 ноября 2018 в 14:57
    Зашли вечером в субботу провести время. Все начиналось очень хорошо. Свободный столик для 4-х человек нашелся! Спасибо! Сделали заказ. Обнаружили, что в ресторане нет тканевых салфеток (только бумажные), хотя заведение позиционирует себя как ресторан:(((Посетителей действительно много, но многие курят кальян, дым — коромыслом! Неужели нельзя разделить зал «ресторана» на зоны? По этикету ресторанного заведения закуски подаются на стол в течение 10 минут после заказа. Первые и вторые горячие блюда появляются на столе в течение 15 минут после заказа, если время не оговаривалось дополнительно. Начинать трапезу следует тогда, когда тарелки появятся перед всеми гостями. Мы заказали две порции супа ТОМ ФО, креветки Гулао и курицу Гулао. Суп принесли очень быстро, но одна порция была с рисом, во второй рис отсутствовал, хотя заказывали обе порции с рисом. Улыбнулись, решили, что обойдемся без риса, тем более что рис не удался — был липким и не вкусным:(((Спустя минут 10—15 принесли креветки. Ну а дальше.... ждали курицу Гулао 1 час 20 минут. Пытались выловить официанта Юлию, но не нашли, к столику на не подходила....Хотя по этикету официант время от времени должен уточнять у посетителей, все ли им нравится, хотят ли они что-то еще. Обратились к администратору, пришла Юлия, извинилась, сказала, что блюдо будет готово через 4—6 минут. Ждали 10 минут. Подошла директор ресторана, извинилась и сказала, что она нас услышала. Здорово! А дальше что? Предложения о какой- либо компенсации за испорченный вечер не последовало. Так как 3 человека из 4-х уже все съели и выпили, пришлось курицу забрать домой в контейнере. Настроение испорчено.... вечер испорчен.... Большой плюс — счет и контейнер принесли просто бегом. Огромный плюс заведению (это не ресторан!!!!) — кухня, все заказанные блюда были вкусные, кроме риса. Не понравилось: 1. гардероб очень маленький; 2. в зале очень дымно от кальянов; 3. очень громкая «живая» музыка, общаться не получилось, нужно было кричать! 4. обслуживание официанта.

    В итоге решили пойти на компромисс — в следующий раз закажем блюда на вынос, будем кушать дома!!!
    Очень жаль, что второй раз команде заведения не удастся произвести на нас впечатление, мы не придем и друзьям будем советовать заказывать у вас блюда на вынос.
    P.S. Мы были во многих странах (Америка, Европа, Азия), есть с чем сравнивать. Очень жаль, что уровень обслуживания в Вашем заведении очень низкий, это не ресторан:(((((.
    • Татьяна написала про это место 29 ноября 2018 в 13:39
      Благодарим за отзыв. До скорых вкусных встреч, команда ресторана китайской кухни Gong
    • Анонимный пользователь написал про это место 24 ноября 2018 в 7:52 , отредактирован 25 ноября 2018 в 20:43
      Добрый день. Благодарим за этот отзыв. Рады, что оценили кухню нашего заведения.
      До скорых вкусных встреч!